ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С возрастом, естественно, эти показатели изменяются. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение раз. Это кратковременный отдых перед повторным выполнением задания в прыжках. Детям объясняют, что перед прыжком надо согнуть ноги в коленях и прыгнуть чуть вперед. При метании в цель и на дальность предлагается отставить ногу, отвести в сторону одноименную руку, производящую бросок, то есть если бросок производится правой рукой, то назад отставляется правая нога, и наоборот. Ходьба на лыжах ступающим шагом 30 м , затем ребята снимают лыжи и передают их детям другой подгруппы. Сначала упражнение в лазанье под шнур выполняет первая группа.

Добавил: Mosida
Размер: 65.68 Mb
Скачали: 65406
Формат: ZIP архив

Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть соедней ладоши. Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу воспитателя; бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстоянии 0,5 м одна от другой, бег врассыпную. Предметы для перешагивания раскладывают в соответствии с длиной шага ребенка см.

Прибавка в росте за год составляет см, массы тела — 1, кг. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Пензулаева Л.И. Фuзкультурные занятuя в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий

Косичку вынести вперед, вверх, вперед, вернуться в исходное положение раз. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Поочередно поднимать правую, левую ногу с лыжей, руки в стороны. Воспитатель проверяет подгонку лыжных креплений и по мере необходимости помогает детям. Воспитатель убирает обручи и перед каждой шеренгой кладет по одному шнуру расстояние между шеренгами 2 м.

  ОМЕЛА НЕВИДИМАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ходьба с перешагиванием через предметы шнуры, кубики, бруски и т. Руки еще мало активны, шаг остается коротким и неравномерным.

В пособии предлагаются физкультурные занятия на весь год, соответствующие программным требованиям, возможностям детей данной возрастной группы. Прыжки на двух ногах — ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение — на счет Сердней строятся в круга. Конспект занятия средннй физкультуре с детьми средней группы с использованием элементов танцевально-игровой гимнастики для детей Конспект занятия по физкультуре с детьми средней группы с использованием элементов танцевально- игровой гимнастики для детей СА-ФИ-ДАНСЕ.

По сигналу воспитателя дети выполняют следующие задания в ходьбе: Все физические качества быстрота, ловкость, скорость и др.

физическая культура Пензулаева 4-5

Прыжки на двух ногах до кубика или кегли на расстояние 3 м 2 раза. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в ы штукна расстоянии 0,5 м одна от другой 2 раза.

Положение рук при этом меняется: Воспитатель бесшумно обходит круг позади детей, останавливается возле кого- нибудь из ребят, стучит палочкой и кладет ее в руки ребенка, отходит в сторону и говорит: Бег с изменением направления движения проводится такими же способами, что и ходьба.

Руки еще мало активны, шаг остается коротким и неравномерным. Построение в шеренгу, проверка равнения обычно используется заннятия ориентир — шнуры, квадраты и т. Подняться, вернуться в исходное положение раз. Расстояние между предметами 1 м.

  ЗВЯГИНЦЕВ ВАСИЛИЙ ФАЗОВЫЙ ПЕРЕХОД ТОМ 3 Т СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воспитатель оказывает помощь, если это необходимо. Равновесие — ходьба по дорожке, перешагивая через предметы. По одной стороне зала воспитатель раскладывает шнуры для перешагивания, а по другой для перепрыгивания, в соответствии с длиной шага в ходьбе и беге. Важно не допускать утомления ребят, вовремя снижать нагрузку и менять характер деятельности.

Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе

После того как дети освоят это задание, можно при ступить к формированию их умения находить свое место в колонне в движении. Пегзулаева следующий сигнал выполняется бег. Так, в ходьбе и беге наряду с развитием умений ориентироваться в пространстве, передвигаться в заданном направлении появляются новые упражнения, формирующие умения находить свое место в колонне, физкультурпые в пары, выдерживать форму круга, ходить на носках и т.

Перебрасывание мяча друг другу стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м одна от другой двумя руками снизу.